Задание 1
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Подробно описаны возможности Твиттера. Показано множество дополнительных возможностей.
|
дополнительные возможности: опрос, сакращатель адресов, чаи и т.д.
Разные виды обсуждения. вопрос, идея и др |
обсуждение в твиттере по какой -либо теме
|
апись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Все очень подробно. Указаны ссылки на дополнительные сайты, множество дополнений (приложений)
|
Словарь терминов
|
Дополнительные приложения для работы
|
Задание 2
№пп
|
Название
материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и
приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
|
Е.И Горошко
|
организация обсуждения с
помощью хэштегов.
Плюс использования: краткость
(ограниченное количество символов)
|
применимо
|
легко отследить сделанное каждой
группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании
хэштега
|
2
|
Аналитическая записка
Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
|
использование
твиттера как микроблога
|
применимо
|
возможно использовать твитлекции, где
легко просмотерть всю преписку, а так же неоспорим плюс - ограничения
количества символов
|
Вывод: большинтсво источников(статьи, вебинары и пр.) описывают подробно использование twitter в учебном процессе. Все материалы представляют перечень возможностей микроблога. Самое главное, что отражается во всех источниках - это использование twitter в качестве средства для обсуждения. Описываются его плюсы: создание чатов, твитлекций, опросов и т.д и все это внутри микроблога. На мой взгляд, самое удобное в таких обсуждениях - это краткость. К сожалению, сейчас не каждый может кратко сформулировать свою мысль. Ну а здесь есть стимул для развития.
Задание 3
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета
и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Леонтьева О.Ю
|
В данной методической разработке используется множество различных интернет-сервисов.. твиттер здесь используется вразных целях::
1. для рассылки информации с адресом сайта, а так же отслеживанием результатов тестирования
2. для самостоятельной работы. Обсуждения с использованием хэштега..
Вывод: Такое использование twitter применимо на уроках и во внеурочной деятельности. Плюсы использования:
формирование ИКТ-компетентности и умения грамотно и кратко формулировать мысли.
|
|
2
|
Леонтьева О.Ю
|
в данной разработке используется сервис http://www.twitlonger.com, выкладываются задания и дети отвечают на поставленные вопросы. Учитель может комментировать ответы учеников, при этом ответы систематизируются и их видит только педагог. Это очень удобно, поскольку учитель может конфиденциально принимать и комментировать ответы в любое удобное время для себя и учеников. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий