Мастер-класс "Blogger+Twitter = эффективные инструменты обучения"
Приветствую всех участников Мастер-класса
Автор Киселева М.Г.

Шаг 4-Твиттер (уровень 3)

Задание 1 
Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
 Подробно описаны возможности Твиттера. Показано множество дополнительных возможностей.
дополнительные возможности: опрос, сакращатель адресов, чаи и т.д.
Разные виды обсуждения. вопрос, идея и др
обсуждение в твиттере по какой -либо теме 
апись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Все очень подробно. Указаны ссылки на дополнительные сайты, множество дополнений (приложений)
Словарь терминов
Дополнительные приложения для работы




Задание 2 

№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1

Е.И Горошко
 организация обсуждения с помощью хэштегов.
Плюс использования: краткость (ограниченное количество символов)
применимо
легко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
2
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
  использование твиттера как микроблога
применимо
возможно использовать твитлекции, где легко просмотерть всю преписку, а так же неоспорим плюс - ограничения количества символов

Вывод: большинтсво источников(статьи, вебинары  и пр.) описывают подробно использование  twitter в учебном процессе.  Все материалы представляют  перечень возможностей  микроблога.  Самое главное, что отражается во всех источниках - это использование twitter в качестве средства для обсуждения. Описываются его плюсы:  создание чатов, твитлекций, опросов и т.д  и все это внутри микроблога.  На мой взгляд, самое удобное в таких обсуждениях - это краткость. К сожалению, сейчас не каждый может кратко сформулировать свою мысль. Ну а здесь есть стимул для развития.
Задание 3 

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
Леонтьева О.Ю
В данной методической разработке  используется множество различных  интернет-сервисов.. твиттер здесь используется    вразных целях::
1. для рассылки информации с адресом сайта, а так же отслеживанием  результатов тестирования
2. для самостоятельной работы. Обсуждения с использованием хэштега.. 
Вывод: Такое использование twitter применимо  на уроках и во внеурочной деятельности. Плюсы использования:
формирование ИКТ-компетентности и умения грамотно и кратко формулировать мысли.
2
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
в данной разработке используется сервис http://www.twitlonger.com, выкладываются задания и дети отвечают на поставленные вопросы. Учитель может комментировать ответы учеников, при этом ответы систематизируются и их видит только педагог. Это очень удобно, поскольку учитель может конфиденциально принимать и комментировать  ответы в любое удобное время для себя и учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посетители сайта